Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
07-Сен Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ
Разблокировка: YouTube, New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
02-Июн В Кино добавлен раздел Тайских фильмов
Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Войска СС: Элитные подразделения Гитлера (2002) (торрент)

Войска СС: Элитные подразделения Гитлера / The Waffen SS: Hitler's Elite Fighting Force (2002) DVDRip от brazolargo

Скачать Voiska.SS.Elitnye.podrazdelenia.Gitlera.2002.DV.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать ВОЙСКА СС: ЭЛИТНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ГИТЛЕРА / THE WAFFEN SS: HITLER'S ELITE FIGHTING FORCE (2002) DVDRIP ОТ BRAZOLARGO с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения файла ВОЙСКА СС: ЭЛИТНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ГИТЛЕРА / THE WAFFEN SS: HITLER'S ELITE FIGHTING FORCE (2002) DVDRIP ОТ BRAZOLARGO.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Информация о фильме
Название: Войска СС: Элитные подразделения Гитлера
Оригинальное название: The Waffen SS: Hitler's Elite Fighting Force
Год выхода: 2002
Жанр: Документальный
Режиссер: Майкл Кэмпбелл
В ролях: -

О фильме:
Для всех, кто интересуется документальным кино и мировой историей. Их храбрость не подвергалась сомнению, не подвергался сомнению и страх, который они вызывали даже среди других солдат и мирных граждан своей родной страны. Они играли главную роль во многих операциях германской армии, не смотря на малое количество. За годы поражений, отступлений и тяжелых потерь их дисциплина оставалась непоколебимой до самого конца. Их обвиняют чуть ли не во всех преступлениях германской военщины и самого режима, и это пятно лежит на них, не смотря на всю доблесть. Это войска СС. Данный фильм рассказывает об истории создания и краткой истории боевого применения элитных частей фашисткой Германии. В его основе лежат фрагменты германской кинохроники, и кадры союзных кинооператоров.


Страна: Великобритания
Студия: Pegasus
Продолжительность: 00:56:30
Перевод: Профессиональный (одноголосый закадровый)

Файл
Кодек: DivX
Качество: DVDRip
Видео: 1604 kbps, 448 x 320 (1.400), at 25.000 fps, MPEG-4 Visual (DivX 5) (Packed bitstream) (BVOP1)
Звук:
127 kbps, 48.0 KHz, 2 channels, MPEG Audio (MP3) (Version 1) (Layer 3) (Joint stereo / MS Stereo)
128 kbps, 48.0 KHz, 2 channels, MPEG Audio (MP3) (Version 1) (Layer 3) (Joint stereo / MS Stereo)
Субтитры: Отсутствуют

Скриншоты
Залилbrazolargo
Оценка6.6 из 10 (20 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияТелевизор
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен09-06-2014 17:19:44 (2 минуты назад)
Добавлен27-06-2011 20:43:08
Размер759.80 MB (796704768 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


Alexis66 04-08-2011 17:31:42 (35 месяцев назад)
Да-а,я думал в комментах народ поумней.
Так что не буду ничего комментировать дабы не создавать лишние споры.Просто приведу к примеру,что голод(искусственно созданный коммунистами в 20-30г)был куда страшнее.И народу больше всего умерло именно из-за него(из живых когда то источников).А война была выгодна Америке,да и Сталин к ней(и к другим войнам) тоже готовился,чтоб заразить красной чумой все государства и страны(Финляндия,Иран,и т.д)
Фильмы про эти войны не показывают - не выгодно.
 
boroslav 26-07-2011 5:07:27 (35 месяцев назад) Оценил на: 3
Фильм так себе.Нарезка документальных эпизодов и англосакс за кадром.Который пыжится доказать,что войска СС сила,но во всем виноват типа Гитлер.Дерьмо.А кто помнит,ЧТО В ИЮЛЕ 1945 г.Черчиль подбил бывших союзников СССР по антигитлеровской коалиции на "холодную войну"против СССР.И уже в июле 1945 г.разрабатывался план ядерного удара по СССР,по русски"невероятное решение".Именно бывшие союзники стали первыми врагами СССР.Именно англосаксы укрывали военных преступников после войны,что были нужны им.Сейчас вообще пытаются переписать историю набело,где СС и приданные ей от бывших республик (Украина,Эстония,Латвия и др.)показаны как герои войны.Мало что изменилось.А война до сих пор идет,только теперь за умы и сердца людей.Победивший класс переписывает историю под себя.Ответьте себе какой-же сейчас класс победил?
 
JTFKD 21-07-2011 3:01:59 (35 месяцев назад)
MAKSIMUS 77 до сех пор не известно точно.Ходит миф который вызывает множество споров как миф что Гитлер збежал и где то жыв был.
В июне возле границ СССР было много техники советов.Для чего?Возможно СТАЛИН первым хотел напасть.Вобще между СССР и Герменией еще вроде в 40-м году был подписан договор.Вобще в сентябре 1939г войска СССР вошли в Польщу.

Лично я мало вижу причин Германии нападать на СССР.Ну возможно из-за нефти которой был богат Кавказ.Ведь самым главным поставщиком нефти для нецмев до конца войны оставалась Венгрия.

Лично я считаю что план у немцев (Барбаросса если кто не в курсе) был достаточно хорош.Тактика у них была блицкриг тоесь молненосное нападение,резкое,неожиданное.Гитлер хотел взять Сталинград и Москву.Да и Ленинград уже прижат в блокаде.Войска вермахта уже почти дошли как тут ударил мороз.Ранее немцы не привыкли к такому моррозу вот и дохли как мухи.А русские морозы ето нечто.Еще и осенью от дождей дороги размокали.Вобщем немцы отлично продвигатель но в конце не фортануло.
Вобще Гитлер соврешал не один раз глупый поступок.Если бы тодща немцы отступили и перегрупировались (заодно подождали весны) неизвестно как всё бы обернулось.ВОбще Гитлеру предлалагали отступить от Сталинграда и ударить по Москве но он Х3 отказался.
Последняя наступательная операция немцев называлась Цитадель летом 1943 года.Называется Курская битва.Битва в котрой за всю Вторую мировую было приминено неайбольшее количевство техники.Разумеется немцы проиграли.Ну а дальше удача их покинула.Вскоре 6 июня 1944 года союзники высадятся во Франции тем самым откроют второй ронт и до конца войны будут осущевствлятся налеты авиации на Берлин.
 
dabro22 07-07-2011 22:36:02 (36 месяцев назад)
Чем больше узнаю, тем больше поражаюсь..как мы смогли выстоять и поломать всех, кто бы не говорил..но одного "мяса" мало было бы для этого...
 
MAKSIMUS 77 06-07-2011 3:04:31 (36 месяцев назад) Оценил на: 10
Действительно СС можно сравнивать с преторианской гвардией и честно говоря у союзников равноценных подразделений и близко не было, просто проблема вермахта вообще и СС в частности, что не хрен было на СССР нападать, и будучи украинским патриотом я признаю, что хоть и Россия по горло в крови, но она была великой империей и извне её не уничтожить, и даже СС тут не поможет, просто напросто как и другие великие империи она уничтожиться изнутри, кто то может возразить - Россия мол третий и вечный Рим...,но поймите кроме Отца нашего Всевышнего Бога и наших бессмертных душ в нашем мире нет ни чего вечного все когда то рождается и настает час превращается в тлен...
 
львовский 05-07-2011 2:51:49 (36 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
я лично посцал в Дрездене на символику СС на одном из памятников для эсесовцев погибших на Восточном фронте

Вот только выдумывать не надо. Сразу видно вы в германии не были.В германии нет ни одного памятника с нацисткой символикой.Они очень стыдятся этого времени(большинство из них).И до сих пор ухаживают за памятниками Советским солдатам.Вроде ГДР нет больше 20 лет,могли бы и снести....как снесли все те же прибалты.НО не хотят,помнят,чтят,понимают и уважают.там всегда цветы и чистенько.ДА У НИХ ЕСТЬ ПАМЯТНИКИ,КЛАДБИЩА СОЛДАТ..НО БЕЗ СИМВОЛИК НАЦИСТОВ.
 
Kazanez 04-07-2011 19:17:00 (36 месяцев назад) Оценил на: 10
Фильм отличный. Практически агитка большевиков. Очень нормально снят, с уважением к нашей стране. И СС поясняется- были мясниками и предназначены для охраны концлагерей почти изначально. Стоит смотреть.
 
antik 30-06-2011 10:39:14 (36 месяцев назад)
Цитатаalzheimer писал:

Ещё бы про японские фабрики смерти что-то выложили бы.


http://new-rutor.org/torrent/110857/konvejer-smerti-japonskij-konclager-otrjad-731-2004-tvrip
 
perkun 29-06-2011 22:48:27 (36 месяцев назад) Оценил на: 5
Слабенький фильм, ни одна компания с участием СС, будь то Крит или Ардены, не раскрыта, одни поверхностные доводы, мало исторических фактов. Самый лучший фильм про войну я думаю Правдюка - Вторая Мировая. День за днём. 96 серий.
 
alzheimer 29-06-2011 15:57:33 (36 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Тоже серьезное дело было
Ещё бы про японские фабрики смерти что-то выложили бы. Как-то довелось мне прочесть книгу о этом дерьме. Как она называлась- не скажу, запамятовал.Вроде " Фабрика смерти", а может и не так. У гансов были концлагеря шопипец, а япошки их в этом деле кажется переплюнули.Там такое описывалось!!! Жуть , да и только!Опыты на людях и прочее мракобесие.Короче говоря книга оставила неизгладимое впечатление.
 
antik 29-06-2011 15:39:40 (36 месяцев назад) Оценил на: 7
ну в чём сс не откажеш - это в храбрости. и... собсна и всё
 
QWERT69 29-06-2011 13:01:49 (36 месяцев назад)
Насчет кавалеристов не знаю, а вот о Финской кампании стоит документалку посмотреть. Тоже серьезное дело было. Про тайских массажисток не стоит ( они ничем не интересны ), а вот вьетнамские напротив - вносили посильный вклад в борьбу с американскими агрессорами.
 
alzheimer 29-06-2011 0:12:59 (36 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
...Хотелось бы также увидеть про немецких и итальянских подводных диверсантов времен Второй Мировой....
А так же про румынскую сигуранцу, болгарских элитных кавалеристов,венгерских подземных диверсантов, турецких башибузуков, тайских фронтовых массажисток ( обязательно!!!), японских камикадзе( кроме шуток) и просто про крутых финских связистов.
 
QWERT69 28-06-2011 23:46:13 (36 месяцев назад) Оценил на: 10
Серьезный Враг - Серьезная Победа. Больше таких фильмов. Хотелось бы также увидеть про немецких и итальянских подводных диверсантов времен Второй Мировой.
 
spb80rus 28-06-2011 22:48:40 (36 месяцев назад)
lmm2002.Я успею прочитать и прочитаю.А что касается того, что можно взять любую фразу из текста и представить её в любом свете- это да, особенно исторические события.Я ещё раз повторю, чем больше инфы мы знаем, тем адекватнее воспринимаем события любые и исторические в том числе.
 
капец 28-06-2011 21:44:47 (36 месяцев назад)
A.Liuzzi
ЦитатаКто-то писал:
Ну и как фильм ??? Стоит качать?!?!?!?

Прикалывают меня такие люди, сто постов и он на сто первом спрашивает: как фильм, стоит ли качать.. Конечно стоит, отличный блок-бастер, Брэд Питт не отразим!
 
A.Liuzzi 28-06-2011 21:30:35 (36 месяцев назад)
Ну и как фильм ??? Стоит качать?!?!?!?
 
lmm2002 28-06-2011 21:27:08 (36 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Ты не в кого не путаешь?? Мол сша хотели помогать проигравшим

нет, не путаю. это слова Трумэна в интервью корреспонденту «Нью-Йорк Таймс» 23 июня 1941 г. (правда, тогда он еще не был Президентом). а смысл помощи слабому в данном случае в том, чтобы бойня продолжалась как можно дольше. чтобы ни один из противников не смог сразу же уничтожить другого.
к слову, тот же Генри Форд поставлял свои грузовики как СССР, так и Германии. всего лишь бизнес - ничего личного...

а вот слова еще одного "друга" нашей страны - Уинстона Черчилля: "Я бы хотел видеть германскую армию в могиле, а Россию - на операционном столе..."
а так-то оно конечно - один Сталин кровожадным был, а все остальные правители бабочек ловили и с воздушными шариками в гольфиках бегали!

ЦитатаКто-то писал:
Он же в книге везде делает ссылки откуда инфа

если не в курсе, есть такая книга А.В. Исаева "Антисуворов. Большая ложь маленького человека". так вот в ней на конкретных примерах показано, как Суворов искажал приводимые в своей книге факты. а порой просто выдумывал в надежде на то, что читатель не полезет проверять. прочитай. рекомендую
 
капец 28-06-2011 21:08:44 (36 месяцев назад)
lmm2002 Ты не в кого не путаешь?? Мол сша хотели помогать проигравшим..
На сколько я знаю, да и весь мир, что все эти союзники в кавычках ждали бойни на курской дуге, кто кого погонит, тому они и союзники.
 
spb80rus 28-06-2011 20:49:38 (36 месяцев назад)
"ну вот оно новое поколение "новой" России - историю по книгам предателя Суворова-Резуна изучает. даже комментировать нечего...."Поколение не новое. А Историю Государства Российского изучали В школе,да инстит.Да только там курс истории однобокий.Под диктовку писаный.А хочется с разных источников информацию черпать.А что касаемо"придателя",Разведчика и офицера ГРУ Владимира Резунова.Он же в книге везде делает ссылки откуда инфа.Я не говорю, что всему надо верить.Надо всё анализировать и думать.И ещё по мнению Сталина и его приближённых у нас тогда были МИЛИОННЫ ПРЕДАТЕЛЕЙ РОДИНЫ,Которых сажали, пытали, расстреливали....
 
polonskogo 28-06-2011 20:38:59 (36 месяцев назад)
наци - ублюдки и их прихвостни всех времён и народов твари шерсти
 
Silbervogel 28-06-2011 20:34:37 (36 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
у немцев тоже и техника была лучше и опыт и подготовка-а всё таки обосрались)))))

Немцев банально завалили мясом. Благо, недостатка в защитниках родины не было.
 
Super 28-06-2011 20:00:21 (36 месяцев назад)
а вы думаете, элитные подразделения Александра Великого или Наполеона или того же Петра 1 хотя бы были ангелочки в перышках? Потому и элитные, что вообще отмороженные нафиг.

Ужас наводили уже своим приближением, все знали что пощады не будет никакой. Только мясорубка.

Войны они на то и войны, чтобы население в страхе даржать и в подчинении.
 
lmm2002 28-06-2011 19:56:03 (36 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Есть одна книга,Ледокол. Писатель Виктор Суворов.Вот там всё чётко написана кто начал и зачем

ну вот оно новое поколение "новой" России - историю по книгам предателя Суворова-Резуна изучает. даже комментировать нечего
 
MaDiKS 28-06-2011 19:54:12 (36 месяцев назад) Оценил на: 10
Silbervogel
у немцев тоже и техника была лучше и опыт и подготовка-а всё таки обосрались)))))
 
flint1974 28-06-2011 19:52:48 (36 месяцев назад)
-Красиво маршировали!-Красиво замерзали!-Красиво...СДОХЛИ!(((
 
spb80rus 28-06-2011 19:24:20 (36 месяцев назад)
Сталин был заинтересованы во второй мирово.И ленин и Сталин разделяли понятия Маркса и Энгельса. И Сталин не однократно высказывал свой план.(втянуть Европу в войну,оставаясь самому нейтральным,затем,когдапротивники истощат друг друга,бросить на чашу весов всю мощь Красной армии.)19 Августа 1939г.... Есть одна книга,Ледокол. Писатель Виктор Суворов.Вот там всё чётко написана кто начал и зачем.
 
VasLee 28-06-2011 18:59:03 (36 месяцев назад)
dashka68 - молодца!!!!!!!!!Уважаю!!!!!Я бы сделал то же
 
lmm2002 28-06-2011 18:29:06 (36 месяцев назад)
"Если мы увидим, что выигрывает Германия, то нам следует помогать России, а если выигрывать будет Россия, то нам следует помогать Германии, и, таким образом, пусть они убивают друг друга как можно больше..." (Президент США, Гари Трумэн)

еще вопросы относительно наших "союзничков" будут?!..
 
karamamburum 28-06-2011 17:16:13 (36 месяцев назад) Оценил на: 1
Спасибо нашим дедам, что остановили эту нечисть и защитили родную землю от этой напасти. Печально, что некоторый круг лиц пытается извратить исторические факты наизнанку, создавая впечатление, что войну выиграли "союзники", которые изначально преследовали только корыстные цели, ждали кто одержит верх, чтобы впоследствии к ним присоединиться в качестве союзнических армий. Никогда не задумывались над тем, почему Гитлер прошел мимо швейцарских банков, забитых золотом? Бери, - не хочу.
 
Пинчер 28-06-2011 16:48:18 (36 месяцев назад)
Silbervogel

то что америкосы со всеми своими прибамбасами никакущие вояки весь мир вообще то знает

а вообюще лишний раз убеждаешься какие же молодцы наши деды
ведь немчуру одевали хьюгобосс,техника - мерседес,сименс итд тп
а мы их хлопнули)
 
HRR 28-06-2011 16:46:19 (36 месяцев назад)
Нормуль, посмотрим
 
blackfly 28-06-2011 16:36:21 (36 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Oh, really? А то, что у американской армии и подготовка лучше, и техника превосходит нашу, мы уже не учитываем?
Ты не в курсе что практически вся наша техника "не имеет мировых аналогов" и "скоро поступит в войска"?!
 
alzheimer 28-06-2011 16:24:41 (36 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
ник alzheimer какбэ намекает.
ты вытиран и тоже дохнешь за сырки, как пенсионеры в русне?
Вот опять ты луркоблудишь. Я не пенсионер,не пионер, не легионер.За сырки не дохну.Сейчас пойду на работу дохнуть за мясо с сыром и овощами.А может и не пойду, так как могу и не работать. Поясню для лица альтернативно одарённого, то бишь тебя, жрать есть что, можно какое-то время и не работать.
 
Silbervogel 28-06-2011 15:09:39 (36 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
мы фашистов раком поставили! пусть теперь думают куда лезут,поэтому нас америкосы бояться!

Oh, really? А то, что у американской армии и подготовка лучше, и техника превосходит нашу, мы уже не учитываем?
 
dashka68 28-06-2011 15:01:19 (36 месяцев назад)
я лично посцал в Дрездене на символику СС на одном из памятников для эсесовцев погибших на Восточном фронте и был этому рад что хоть и я внес толику в победу над коричневой чумой,хотя я родился гораздо позже чем победители которые брали Берлин,также и завляю для всех гондонов которые прославляют СС что я и на них с у довольствием посцал бы))))))))
 
Boogiman 28-06-2011 14:54:35 (36 месяцев назад)
Этот фильм 1989 года
 
Vorlon 28-06-2011 14:49:12 (36 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
спасшим мир от гнилой комуняцкой заразы

Странный они выбрали метод спасения. Просрать всё что было и половину Европы в придачу. Видимо это чтобы комуняцкой заразе стыдно стало.
 
ossian 28-06-2011 14:42:53 (36 месяцев назад) Оценил на: 10
Образовательные фильмы о нацистском режиме необходимы, чтобы люди знали что это такое и не повторяли ошибок прошлого. Этот конкретный фильм для людей интересующихся историей и Второй мировой войной. Никакой пропаганды здесь нет.

Те у кого этот фильм вызывает возмущение, гнев и ненависть сами являются обладателями тоталитарного сознания, сиречь фашисты. Цвета и символы у них могут быть другие, но сознание, поведение и речь характерные. Нельзя ненавидеть ненавидящих и самим не стать таким как они. Ваш квасной патриотизм замена материальным благам, которых у вас нет, а гордость событиями полувековой давности, к которым вы, кстати, не приложили никаких усилий, от того что больше гордится нечем.

Вместо того чтобы срать в комментах, гордые Интернет-Защитники Отечества, возьмите тряпку и хотя бы протрите пол в подъезде около собственной двери. Сделайте хоть что-то полезное, чем бы могли гордиться конктрено вы. Раз деды воевали, это не значит что можно сложить лапки и радоваться.
 
Russian_Tatarin 28-06-2011 14:37:01 (36 месяцев назад)
Лучше что нибудь про русских
 
MrSylar 28-06-2011 13:45:52 (36 месяцев назад) Оценил на: 10
Довайте уважать наших врагов
 
slingpike 28-06-2011 13:31:42 (36 месяцев назад)
Немцев поставили на колени, разрушили Германию до руин. А теперь завидуем как они живут.Дебильный менталитет славянский (укушу хоть чуть-чуть но никому не достанется)Вроде бы и горжусь своей отчизной но обидно до слез какая ОНА г-но........
 
Yurri2 28-06-2011 13:29:39 (36 месяцев назад)
Ребят, о чём сыр бор, я тоже допустим ненавижу фашистов и тем более их элитный СС, но хотя бы в качестве развития каждый должен знать, что это такое и самому посмотреть на всю эту мерзость, поэтому считаю, что это стоит смотреть и нужно смотреть, особенно тем, кто при опросе, из юнцов ест-но, даже не сказали, что за война была и не знают кто её выиграл, вот так вот.
 
alzheimer 28-06-2011 13:27:09 (36 месяцев назад)
6rlx это все слова из луркморья, которые ты запомнил? Заведи себе блокнот и записывай туда цитаты и различные словечки, которые потом сможешь употреблять в различных ситуациях. Короче говоря расширяй свой словарный запас, представитель интеллектуального большинства . Бу-га-га
 
Dr.Люцифер 28-06-2011 11:05:26 (36 месяцев назад)
мы фашистов раком поставили! пусть теперь думают куда лезут,поэтому нас америкосы бояться!
 
капец 28-06-2011 10:52:46 (36 месяцев назад)
urgfsklgКто тебе соврал что наполеон сжёг Москву, мы её сами подожгли, не спи на уроках..
 
Denkovsky 28-06-2011 10:32:19 (36 месяцев назад) Оценил на: 10
"Честь и хвала нашим дедам " Но это взгляд только с одной стороны "одним герои ,другим падонки" чтоб когото обвинить самому с начала дедам бы соответствовать
 
lmm2002 28-06-2011 10:20:22 (36 месяцев назад)
вы лучше почитайте хвалебную аннотацию к данному фильму и посмотрите на страну-производителя. вот тебе и наши бывшие "союзнички", которых наши Карлики на парад на Красную площадь приглашают. еще неизвестно, на чьей стороне они тогда воевали...
и еще - честь и хвала нашим дедам (простым мужикам) за то, что разгромили всех этих хваленых СС и прочую нечисть!!!
 
Onubis 28-06-2011 10:15:33 (36 месяцев назад) Оценил на: 1
Ну что за мерзость ?! Опять про этих гнусных фашистов. Это тоже самое, что каждый день смотреть научно-популярные фильмы о глистах или вшах. Фу...
 
PillarofAutumn 28-06-2011 10:05:04 (36 месяцев назад)
chichiryan, вы спалились Н.С.Михалков (возможно фанат- ещё хуже для вас) снимайте уже идите кинцо. И таки да, переплюньте Уве Болла по количеству трэша. В описании написано же: Для всех, кто интересуется документальным кино и мировой историей. Не хотите смотреть- идите лесом. Англичане никак не успокоятся. В советских фильмах иногда немцы изображались тупыми петрушками, вы же не бузите на эти "шедевры", но тупые петрушки-пулемётчики сходили с ума и тряслись в припадках, рассттреливая пару-тройку сотен "Ванек" за день, а они всё пёрли и пёрли (документальные воспоминания немецких солдат). Как я вижу, срач в раздачах про ВОВ не прекращается. Читаем-с.
 
yuos1 28-06-2011 9:13:24 (36 месяцев назад)
Зашел почитать комментарии... Потешно! Еще одну точку зрения на ТЕ события смотреть не буду, своя имеется.
Ах да, Михалков пример не самый удачный ))
 
chichiryan 28-06-2011 7:48:26 (36 месяцев назад)
Гитлер убийца и мразь. Он заслуживает самого страшного наказания. Святая книга говорит, что самое страшное наказание это забвение. Вместо этого господа радзинские, млечины и другие сасаки снимают целые эпопеи-исследования о подонках и негодяях. А любители "гряченького" смакуют. Не знаю кто из них более гадкий!
Кстати брали бы пример с Михалкова. Вот Он делает хорошие фильмы о хороших людях.
 
AMOPO3 28-06-2011 6:28:03 (36 месяцев назад)
А ни у кого не возникает чувство, что ж мы за пару недель в 41-м не укокошили таких неумелых вояк как немцы, которые в фильме "Два солдата" изображены глупые дебильные солдаты вермахта, в полный рост наступающие на ДОТ с "двумя солдатами"?

Я, например, куда как больше стал уважать настоящий подвиг танкистов на Т-34-76 на Курской дуге, которых Тигры могли безнаказанно расстреливать примерно километр во встречном бою, пока у тридцатьчетверок появится шанс на поражение Тигра с пары сотен метров.

Фильм о том, что враг был силен и великолепно подготовлен. Слабого победить невелика доблесть. РККА ценой неимоверных жертв победила лучшую сухопутную армию мира-Вермахт, превзойдя и став еще лучше.
 
urgfsklg 28-06-2011 2:06:48 (36 месяцев назад)
Время лечит. Когда-тот Наполеон сжёг Москву, а теперь его именем назван торт и выпивка, и россияне едят, пьют и веселятся. И по большому счёту нет хороших и плохих народов, все народы одинаковы.
 
mihailov 28-06-2011 1:27:57 (36 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
А поцреотам рекомендую посмотреть на историю с другой точки зрения

На то мы и патриоты, что смотрим с точки зрения противоположной вашей. Эх не добили мы вас в сорок пятом.
P.S. "Серебряная птица" - фигня, "Буран" -рулит.
 
AndrewStrelok 28-06-2011 1:16:33 (36 месяцев назад)
Хотел бы у видеть фанатов всей военной немецкой мишуры вроде ложек, кортиков да касок, как они восхищённо повизгивали, когда доблесьный зольден сольдат потащил бы и попинал их и их маму по улице, чтобы изнасиловать и убить (а может и наоборот убить-изнасиловать) одного и ограбить-убить другого. кто первый, кто второй - это на вкус истинных арийцев, а не такого словянского фанатичного б..ла (интересно, все эпитеты фашистов к словянам очень подходят их нынешним нацистам-фанатам, т.к. немцу и на каску не налезет, как можно обажать тех, кто пришёл делать из них скот)
 
TDN 28-06-2011 0:50:06 (36 месяцев назад)
Смотреть противно. На будущее, не коментируйте подобный мусор и качающих будет меньше. А тех людей у которых слово ПАТРИОТ и ПАТРИОТИЗМ ассоциируется с чем то позорным и плохим, мне по человечески, искренне жаль.
 
stronger09 27-06-2011 22:31:32 (36 месяцев назад)
Смотреть не буду - противно! А насчёт патриотов, так им ещё надо быть. Дебилы патриотами не могут быть по определению.
 
Silbervogel 27-06-2011 22:14:53 (36 месяцев назад) Оценил на: 10
Опять поцреотня набежала... Лично мне интересна эта страница истории и фильм я с удовольствием посмотрю. А поцреотам рекомендую посмотреть на историю с другой точки зрения - может, найдут для себя что-нибудь новое.
 
Quake 27-06-2011 21:48:52 (36 месяцев назад) Оценил на: 10
Да, они были нашими противниками, я буду смотреть про них с историческим интересом.
 
Delta 27-06-2011 21:41:31 (36 месяцев назад) Оценил на: 1
От некоторых тошнит за их любовь к сс. Пацаны, это же наши враги. Нет места приколам здесь.
 
Yurri2 27-06-2011 21:36:32 (36 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо. За раздачу +10.
 
gRAYsaIDserg 27-06-2011 21:25:38 (36 месяцев назад) Оценил на: 1
Режиссер: Майкл Кэмпбелл
америкос полюбому))
 
SlayerM 27-06-2011 21:19:58 (36 месяцев назад) Оценил на: 1
нехрен фашистофф пиарить. Аффтора на кол !
 
zmeej 27-06-2011 20:50:59 (36 месяцев назад) Оценил на: 1
какие всё таки СС хорошие ребятки были...Я хочу сказать не нужно людям срать в мозг и обелять ублюдков типа СС,Шухевича,можно ещё долго перечислять список огромный, сейчас многие хотят извратить историю и сделать из извергов, убийц и палачей пушистых кроликов.
И считаю своим долгом высказать своё мнение,что таким фильмам на нашем сайте просто не место.
Автру не респект.
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"