Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения! Нью-рутор.орг сейчас заблокирован в РФ и теперь для рутор.орг и new-rutor.org зеркало это данный ресурс
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
07-Сен Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ
Разблокировка: YouTube, New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
02-Июн В Кино добавлен раздел Тайских фильмов
Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Страна советов. Забытые вожди (2016) Серии 01-08 (торрент)

Страна советов. Забытые вожди [01-08 из 08] (2016) HDTVRip от GeneralFilm

Скачать Strana_sovetov._Zabytye_vozhdi.HDTVRip.GeneralF.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку

Чтобы скачать СТРАНА СОВЕТОВ. ЗАБЫТЫЕ ВОЖДИ [01-08 ИЗ 08] (2016) HDTVRIP ОТ GENERALFILM с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения файла СТРАНА СОВЕТОВ. ЗАБЫТЫЕ ВОЖДИ [01-08 ИЗ 08] (2016) HDTVRIP ОТ GENERALFILM.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье




Оригинальное название: Страна советов. Забытые вожди
Год выпуска: 2016
Жанр: Документальный, история
Выпущено: Россия, Украина, Star Media, "Бабич-дизайн"
Режиссер: Павел Сергацков
В ролях: Роман Высоцкий, Сергей Тишин, Дмитрий Осипов, Антон Морозов (II), Алексей Устинов, Денис Демин, Адам Булгучев, Зураб Миминошвили, Фарид Тагиев, Сергей Афоничев, Матвей Морозов, Александр Суворов, Анастасия Фролова

О фильме: Это проект, рассказывающий о ключевых фигурах в руководстве Советского Союза в период с 1917 по 1953 годы. Феликс Дзержинский, Климент Ворошилов, Семен Буденный, Вячеслав Молотов, Андрей Жданов, Виктор Абакумов, Лаврентий Берия. Их имена известны всей стране и сегодня, но мало кто помнит, какими они вошли в историю, и что сделали для своего государства. Они находились в пучине гражданского противостояния и социальных потрясений, меняя ход истории. В их честь называли города, улицы и горные вершины, им возводили памятники, об их победах рассказывали в школах, но они не могли знать, что спустя годы их биографии подвергнутся тщательной редактуре, а все достижения предадутся забвению.

Содержание


Качество: HDTVRip
Видео: XviD, ~ 1800 Кбит/с, 720x400
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Продолжительность: 8 х ~ 00:50:00

Скриншоты




Релиз:
Залилolegka7373
Оценка8.5 из 10 (8 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияТелевизор
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен11-06-2023 13:19:07 (7 минут назад)
Добавлен04-06-2017 13:00:09
Размер5.76 GB (6189426688 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (8)




rubis 30-03-2019 21:22:59 (51 месяц назад) Оценил на: 10
 
R69 27-02-2018 21:54:42 (64 месяца назад)
Смог, не волнуйтесь вы так насчет того, что я могу получать какую-то выгоду от комментариев здесь. Это просто смешно. Впрочем, в СССР постоянно была нездоровая подозрительность. В любые годы. Да и других врожденных пороков этой системы оказалось достаточно для того, чтобы она обанкротилась морально. Если бы это было не так, то никакие внутренние и внешние враги не смогли бы развалить эту империю. Ее достижения материального характера (пресловутые мегатонны добытого угля, выплавленной стали и прочие "надои") я признаю. Я тоже ценю такие высоты, как победа над фашизмом (мой дед воевал и погиб в 1941-ом под Смоленском), научные открытия и покорение космоса. Но я считаю, что всё без этих "забытых вождей" было бы лучше. Это моё личное мнение, вы можете не соглашаться, не ставлю своей целью кого-то переубедить. Думайте сами. На этом заканчиваю обсуждение темы.
 
Смог 27-02-2018 17:47:50 (64 месяца назад)
R69, вот так более вменяемо.
Я жил в СССР, много чего посмотрел. НО! СССР 20-х годов это один СССР. Причём, сначала руководился Лениным, потом, после смерти Ленина коллективно, где одеяло на себя тянули Сталин и Троцкий. Сталин фактически пришёл к власти только в 1928-м, когда Троцкого выдворили из страны. СССР 30-х, совсем другой (не зря же Ленин говорил западным журналистам: "Вы посмотрели что у нас сейчас? А приедьте через 10 лет и сравните", кстати, приехали, сравнили и ох..ли от достижений, это правда). Коллективизация, которую переврали тоже с ног до голову. А фактически это была революция на селе. И к голоду привела не она, а абсолютно неправильные решения местных властей и одновременно засуха в некоторых районах. В 40-х годах понятно: в первой половине самая жестокая в мире война, а во второй пожинание её плодов во всех смыслах и восстановление западной части страны из руин. Я перечислил сейчас только ленинско-сталинский СССР. 50-е годы это смерть Сталина в 53-м и Хрущёв, резкий разворот. То есть в конце 50-х СССР уже совсем другое что было при Сталине. 60-е годы тоже самое. В 64-м снимают Хрущёва и приходит Брежнев. Конец 60-х новый разворот. 70-е годы тоже делятся до 75-го, когда цены на нефть были 1-2 доллара и после, когда они стали 12-14 долларов за бочку. 80-е годы, я думаю, Вы уже застали и сами многое видели. Воспользоваться нефтедолларами для развития гражданской экономике не стали и получили то что получили: дефицит, обесценение советских рублей (именно тогда рубль назвали деревянным, когда на рублёвой бумажки светло-коричневого цвета народ разглядел годовые кольца деревьев, а в реале это означало что советский рубль годился только для покупки советских, тогда совсем плохого качества, товаров.
Ну и о каком же СССР Вы, дорогой R69 собрались нам тут поведать? Может быть конца 30-х годов и становления тяжёлой промышленности? Или 50-х, когда закладывалась наша космическая промышленность и бурно развивалась ядерная?
Я искренне надеюсь, что Вы просто заблуждаетесь, а не являетесь откровенным проплаченным лгуном. Искренне. Надеюсь.
 
R69 27-02-2018 17:04:18 (64 месяца назад)
Смог, мы ведь здесь не конкретные архивные документы обсуждаем, не так ли? Так что же вы от меня какую-то конкретику требуете и безосновательно лгуном обзываете? По-вашему, кучка либералов очернила прекрасного Сталина? Я могу (имею на это право) по своим впечатлениям судить о том, как жилось в СССР. Не стану утверждать, что модель западной демократии совершенна, не о ней я говорил ранее, но даже такой общественный строй всё равно лучше советского.
 
Смог 27-02-2018 6:25:18 (64 месяца назад)
R69, даже объяснять ничего не буду ибо никакими фактами он не обладает, а только способен кидаться враньём и чернухой 80-х годов и многозначительно заявлять что всё и так знает и архивы и исторические факты ему не указ. Забавно со стороны смотрится.

Это примерно как я бы назвал R69 педофилом и садистом-убийцей и в "подтверждение" привёл бы такой аргумент как "а вот моя мама и бабушка рассказывали как плохо тогда было, а они врать не будут" и из этого должно следовать что R69 уж наверняка педофил и садист-убийца. Таким лгунам как R69 только и остаётся что пытаться молодёжи впаривать свою ложь, выдавая её за сокровенное знание. Мне жаль такую молодёжь, которая верит в эти сказки. Убеждён, что умной молодёжи, которая не верит в лживые росказни, гораздо больше.

Для интересующихся рекомендую посмотреть интервью с украинцем Вассерманом по этому поводу. Прямо в ютупе так и наберите "Вассерман про Сталина". Я тоже как и он в 80-х и 90-х верил во всю ту чушь что была сочинена в 60-х, а потом с гораздо бОльшим размахом переврано в 80-х при Горбачёве. Но Анатолий уже в конце 90-х начал интересоваться вопросом более глубоко и даже "пыль архивную глотал" (в отличии от местных лгунишек, которые и без архивов "знают как всё было"). Очень неплохо рассказывает про эпоху Сталина, при этом опираясь на конкретные исторические документы и факты.

Ну и пожелание молодым. Если от кого-то услышите слово "демократия" и призывы к построению демократического общества в России, то гоните взашей такого вруна. Современная западная "демократия" никакой демократией не является так как это обычная олигархическая диктатура. Примерно такую хотели основательно закрепить в России в конце 90-х. Её же хотят нам навязать и сейчас через Ксюш Собчак и прочих Навальных. Ну и просто ответьте себе на вопрос, какой ещё лидер, особенно из стран "западной демократии" ежегодно отвечает на вопросы людей и журналистов в прямом эфире?
 
R69 26-02-2018 22:31:24 (64 месяца назад)
Смог, похоже, так и не смог меня понять. А я как бы я не старался, не смогу ему ничего объяснить. Ведь, если для него Сталин положительный исторический деятель, то я всегда буду либералом-брехуном с двойкой по истории. Вот только, мне и пыль архивную глотать не требуется для того чтобы вспомнить времена СССР. Да и умную молодежь, когда столько информации в открытом доступе, не проведешь. Пропаганда, на мой взгляд, сейчас особенно активизировалась. Направлена она на укреплении силы власти, а не силы народа (демократии). Некоторым это выгодно. Я же надеюсь, что народ станет хоть когда-нибудь сильным и сможет выбрать во власть достойных своих представителей, а не садистов-палачей и надзирателей.
 
Смог 26-02-2018 7:12:04 (64 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Не коментарии, ни фильмы ломаного гроша не стоят без полного рассекречивания архивов того времени. Это всё лишь одна пропаганда и за одно чтобы заколотить на этом деньги. Такое надо самому расследовать, а не верить официальным источникам.

Все архивы давно открыты, берите и расследуйте. Кто Вам мешает?
Вот только, боюсь, то что Вы там обнаружите, Вас очень сильно разочарует, ибо не найдёте Вы там ни миллионов расстрелянных, ни мильярдов съеденных лично Сталиным младенцев.
Но нет, Вы не полезете в архивы, Вы будете продолжать разносить лживые мифы про эпоху Сталина.

ЦитатаКто-то писал:
Историю, как всегда, переписывают в угоду пропаганде. Нисколько не оправдывает преступников то, что они еще и неплохо управляли в созданных ими же условиях беззакония и злодеяний.

То есть свергли царя, а потом убили большевики? У Вас по истории 2 балла было?
Царя свергли буржуи, а расстрелял Уралсовет, в котором большевиков вообще не было.
Какие же вы лживые, либерасты...

ЦитатаКто-то писал:
А их документам из архивов и прочим подобным источникам информации об "успехах" верить не сомневаясь, глупо, по-скольку всё это было пропитано ложью. Говорю по собственному опыту. Нельзя, разумеется, только черной краской мазать достижения времен СССР, но сделаны они скорее не благодаря, а вопреки правителям того времени. Кто знает, каких высот мог бы достичь народ без этих душегубов, но... лучшую власть он, похоже, не заслуживает.

Даже при Хрущёве не пытались фальсифицировать архивы, а фальсифицировали только исторические факты в официальной истории, то есть в учебниках и на страницах газет и журналов. Вы вообще понимаете, что такое сфальсифицировать сотни миллионов исторических документов? Я думаю, понимаете, но продолжаете лгать.
Да, во время так называемой перестройки, когда архивы были полностью открыты и историки ринулись их изучать, то обнаружили, что хрущёвские сказки, поливающие грязью Сталина, не подтверждаются. Тогда попытались сфальсифицировать несколько документов, но обман вскоре был вскрыт и "историки" изгнаны из исторического сообщества ссаными тряпками. Так что лгите про фальшивые архивы где-нибудь в другом месте.
Ну и про вопреки вообще феерично. Это что же, получается что Сталин с Берией расстреливали миллиарды, всячески вредили трудовому народу и войскам, а трудовой народ взял и понастроил 115 тысяч танков, армия провела сотни успешных операций и раз, и выиграли войну? Самому-то не смешно, такую брехню нести?
 
R69 09-02-2018 20:33:26 (65 месяцев назад)
Историю, как всегда, переписывают в угоду пропаганде. Нисколько не оправдывает преступников то, что они еще и неплохо управляли в созданных ими же условиях беззакония и злодеяний. А их документам из архивов и прочим подобным источникам информации об "успехах" верить не сомневаясь, глупо, по-скольку всё это было пропитано ложью. Говорю по собственному опыту. Нельзя, разумеется, только черной краской мазать достижения времен СССР, но сделаны они скорее не благодаря, а вопреки правителям того времени. Кто знает, каких высот мог бы достичь народ без этих душегубов, но... лучшую власть он, похоже, не заслуживает.
 
seversta1 05-10-2017 23:49:44 (69 месяцев назад)
посмотрите этот фильм
пару серий хотя бы
без разницы про кого
и подумайте, правда ли показана
и попробуйте опровергнуть фильм.
что была кровавая гэбня, 100млн расстреляли, берия насильник, а сталин людоед.
хотя бы для себя. поищите исторические материалы (не википедию).
а есть историки, которые перелопатили архивы, документы и сделали выводы.
и эти выводы полностью соответствуют фильму. в фильме правда.
а гэбня, врага завалили трупами, изнасиловали всех немок и вообще сталин собирался напасть на германию - все бред. специально искаженная история, мифы. чтобы вы не знали своей истории, не знали как можно жить.
историки (у них есть видео): игорь пыхалов, егор яковлев, клим жуков, борис юлин.
 
mousecat 20-07-2017 13:29:22 (72 месяца назад) Оценил на: 10
СоЛЖЕницин, мели-Тополь (Эдуард). Из песни, как и из истории, слова не выкинешь. "Перекличка" Жванецкого продолжается.
 
Malyuta 23-06-2017 17:49:52 (73 месяца назад) Оценил на: 10
Мистер Bilboard - а Вы бывали в глубинке штатов или ладно - той же Польши (откуда корни Бжезинского)? Вы уверены, что тамошние реднеки и польские пейзане являются чем то большим, нежели житель российской глубинки? Вы просто брехун (платный или бесплатный) или, не обладая информацией, делаете ложные выводы. Это хуже.
 
p_ravda 13-06-2017 1:32:30 (73 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Тут и внушать ненужно, достаточно поездить по глубинкам и убедится в этом воочию. Не судите о России по Москве, Москва это давно не Россия

Москва - это и есть лицо России - и по этому самому лицу видно насколько "прогнила" вся страна - если уж даже столица такая отстойная и если уже даже в самом жирующем городе люди начинают бастовать
 
LocalHost 12-06-2017 23:18:23 (73 месяца назад) Оценил на: 7
Гляжу, кукурузный мачо(Хрущёв)хорошо поработал над историческими фактами, которые выгодно бы огораживали его и его команду от "безчинств" сталинской эпохи. Прямо пора уже день "Святого Хрущёва" ставить праздничным в календаре. :)
 
Bilboard 07-06-2017 22:22:14 (73 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Уважаемый Glazvidelvas, Збигнев Бжезинский и Джордж Сорос, вааще святоши, за то. что смогли за свои зрелые молодые годы и отдали свою жизнь, внушить поколениям России, что в ней свиньи, рабы и алкаши. Храни Бог Америку и больше никого! Аминь.

Тут и внушать ненужно, достаточно поездить по глубинкам и убедится в этом воочию. Не судите о России по Москве, Москва это давно не Россия
 
p_ravda 07-06-2017 1:42:47 (73 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
o0o
Збигнев Бжезинский и Джордж Сорос, вааще святоши, смогли за свои зрелые молодые годы и отдали свою жизнь, внушить поколениям России, что в ней свиньи, рабы и алкаши.

какой же вы наивный бедняга )
неужели вы и в правду думаете что какие-то чухонцы типа "Бжезинских и Соросов" могли повлиять на СССР (Россию)
Страну уничтожили изнутри собственные воры и продажные твари - которых перестали расстреливать с 50-х годов
Вот и расплодилось их столько, что теперь сами Соросы ("санкции вводят"), боятся что все наши воры в Америку переедут и там также как и у нас все уничтожат )
 
o0o 06-06-2017 12:44:35 (73 месяца назад)
Уважаемый Glazvidelvas, Збигнев Бжезинский и Джордж Сорос, вааще святоши, за то. что смогли за свои зрелые молодые годы и отдали свою жизнь, внушить поколениям России, что в ней свиньи, рабы и алкаши. Храни Бог Америку и больше никого! Аминь.
 
Glazvidelvas 06-06-2017 7:49:24 (73 месяца назад)
Посмотрел три серии (Дзержинский, Берия, Абакумов). Все такие добрые, совестливые))). Второе, добротность (стоимость) данного сериала. Третье, показывают на 1ом Канале. Вывод: идеологическая сказка, попытка отбелить монстров. Но посмотрю все серии, интересно. Спасибо за раздачу.
 
STIM333 05-06-2017 11:51:14 (73 месяца назад)
ukserega,это история СССР!
 
torchun 05-06-2017 5:54:15 (73 месяца назад) Оценил на: 1
Ну не о настоящем же им показывать, да и о будущем лучше даже не задумываться.
 
loppol 05-06-2017 0:26:03 (73 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
delirium1
Надеюсь, что адекватных людей всё таки больше и мы вместе победим и очистим нашу историю от Хрушевско-Горбачевско-Ельцинской брехни.

Боюсь что все слишком сильно прогнило, да и нынешние "хозяева" просто так добровольно ничего не отдадут ( (будут глотки грызть, как и 100 лет назад - воруешь чужое - а отдаешь свое - железная логика отморозков)


ЦитатаКто-то писал:
serega1311
Согласен на все 100%,мне не нужно кого то читать как советуют тут некоторые-мне хватает того что рассказывали мне предки о том времени.


интересно что могли вам рассказать предки - судя по вашей писанине ваши предки в те времена только родились (а еще вероятнее родились их предки)


ЦитатаКто-то писал:
из краматорска
.....Берия - суперменеджер в стране рабов....

Бедняга .... рассуждает о "рабах" - видимо даже не зная смысла данного слова )
В СССР - ВСЕ делилось на ВСЕХ - поэтому и жили все не богато но без обиды
а вот в нынешнее время вы являетесь Рабом потому что вам ничего не принадлежит - вы работаете как Раб и вам отдают 1% от того что вы "реально" заработали

мы даже в более худшем положении чем "древние настоящие" Рабы - о них хоть как-то заботились их Рабовладельцы - а нашим "нынешним хозяевам" вообще на нас глубоко наплевать )
работаешь = живи - не работаешь = сдохни бомжем )
прикольно да )
 
delirium1 04-06-2017 21:02:39 (73 месяца назад)
Да, Горби сотоварищи сотворили страшное - наврали столько про СССР, что люди уже правду не воспринимают - как же так, не может быть правды без десятков миллионов расстрелянных. Если рассказывают, что Берия не ел детишек на завтрак, значит нагло лгут, если Сталин каждый день перед обедом не расстрелял из наградного пулемета сто человек, значит снова всё вранье. Русские - они все такие, кровавые упыри и монстры, им лишь бы кругом кровища лилась.

Надеюсь, что адекватных людей всё таки больше и мы вместе победим и очистим нашу историю от Хрушевско-Горбачевско-Ельцинской брехни.
 
из краматорска 04-06-2017 19:13:57 (73 месяца назад)
Да-а-а...Как пел когда-то бывший советский рокер(ныне известный конформист)-"Гитлер не ел мяса и любил детей - это нонсенс!".Да,а ещё Гитлер строил автобаны -закачаешься! И не смейте сравнивать ссср и рейх!Хотя всё в духе росств - исторические факты,россказни и байки(Берия - суперменеджер в стране рабов) под сегодняшним соусом.Таких людобоев - и в практически святых.Для пораженных победобесием сойдет.
 
serega1311 04-06-2017 16:26:52 (73 месяца назад)
chudo593 28-05-2017 15:30:03 (7 дней назад)
Противно смотреть,теперь понятно почему передачу показывают по 1 каналу-рупору пропаганды,все вожди описаны чистенькие и беленькие,особенно Берия-просто все ангелы,а достаточно вспомнить,что у них у всех руки по локоть в крови,даже Жданов,который в тяжелую блокаду Ленинграда не гнушался подписывать приказы о массовых расстрелах политических в подвалах кровавого гэбья


Согласен на все 100%,мне не нужно кого то читать как советуют тут некоторые-мне хватает того что рассказывали мне предки о том времени.
 
gor17 04-06-2017 14:52:14 (73 месяца назад)
Не коментарии, ни фильмы ломаного гроша не стоят без полного рассекречивания архивов того времени. Это всё лишь одна пропаганда и за одно чтобы заколотить на этом деньги. Такое надо самому расследовать, а не верить официальным источникам.
Фильм без полных документальных свидетельств - таковым нет! И неимеет значение, это политика, визыты НЛО, альтернативная и официальная история. Надо включать мозга, а не поглощать историю, которою обычно пишут "победители", перечёркивая без приведения доказательств истории народов, которых агрессоры подомняли под себя.
Придёт время каждого из нас отвечать перед Богом за ложь и ненависть себя любимого и своих предков. Вместо того, что бы извиниться один перед другим за свои заблуждения и возможно грехи своих предков - далее сеем ненависть. Значит Третьей мировой не избежать... а мы все лишь пушечное мясо. Так было перед Первой мировой, было перед Второй и похоже перед Третьей. А может пора остановиться и остановить своих зарвавшихся лидеров? Пускай они выдут на ринг и сами подерутся, но без нас?
 
p_ravda 01-06-2017 1:02:14 (73 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
ли может коллективизации не было,когда люди чуть не жрали лруг друга,или может уничтоженных в лагерях 15млн.человек,нет,наверное это ты строил волгоканал,на котором легло около 60 тыс.зк.причем эти цифры официальные,подчищенные

подумайте если есть чем )
в те "страшные голодные и ужасные" времена население страны Увеличивалось
а в сегодняшние "уникальные" годы - страна вымирает по несколько миллионов в год (хотя нет ни каких гулагов и волгоканалов)
в чем подвох ? )
 
Potus300 31-05-2017 18:46:13 (73 месяца назад)
Уважаемый chudo593!!
Вы хотя бы знаете, почему перечисленные вами народы были перемещены тогда?
 
Snowman89Rus 29-05-2017 19:08:03 (73 месяца назад)
chudo593 опять перестроечная лабуда насчет 15 миллионов убитых в ГУЛАГах,ещё раз для таких как ты сообщаю:заходишь в поисковик,вбиваешь в поиск ЗЕМСКОВ(почему именно Земсков,да потому что это единственный человек,который по вопросам правления Сталина провел в архивах порядка 20 лет в отличии от упырей перестроечных и того же труса соЛЖЕницына) и читаешь его труды,может дойдёт хотя бы что-то
 
chudo593 29-05-2017 16:23:04 (73 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Snowman89Rus
sigor24 простите пожалуйста,но не Солженицына,а соЛЖЕницына

Так может по твоему и депортации целых народов не было (чеченцы,ингуши,осетинцы,татары и др.около 2,5 млн чел.)или может коллективизации не было,когда люди чуть не жрали лруг друга,или может уничтоженных в лагерях 15млн.человек,нет,наверное это ты строил волгоканал,на котором легло около 60 тыс.зк.причем эти цифры официальные,подчищенные
 
Snowman89Rus 29-05-2017 12:04:40 (73 месяца назад)
sigor24 простите пожалуйста,но не Солженицына,а соЛЖЕницына
 
sigor24 29-05-2017 8:07:00 (73 месяца назад)
Фильм про Берию я пока не просмотрел,но комменты говорят сами за себя: и фальсификация истории, и очернение Берии в перестройку удалась!Сейчас можно нарыть немало материала по Берии,благо интернет - свободная территория.Многие удивятся,узнав о народно-хозяйственной деятельности Лаврентия Палыча в годы войны в свободное от массовых изнасилований школьниц.Покопайтесь,кому интересно.Не призываю сразу всё принимать на веру - читайте,смотрите,думайте,анализируйте.Вместо того чтобы читать Солженицина и подобную ахинею про сейф с трусами у Берии,узнайте про его уникальные способности менеджера!Про созданные практически с ноля целые отрасли промышленности и звание Героя Соцтруда!Уж конечно не за руки "по локоть в крови"- чудовищая успешная фальсификация...
 
Cato777 29-05-2017 0:59:20 (73 месяца назад)
низкий поклон деду
 
sevas24 28-05-2017 23:45:11 (73 месяца назад) Оценил на: 10
Про кровавую "ГЭБНЮ" ))) Снимал хату я по молодости у одного деда ветерана СМЕРША,кстати украинца, так он мне рассказывал как после освобождения Украины , работали они без выходных ,вешали бандеровцев. Говорит и днем и ночью вешали ,вешали и вешали ! Я спросил деда вот что ,вот так просто без уголовных дел , на что он мне отвечал ТЫ что с ума сбрендил ,все дела свидетели ,свидетельские показания о преступлениях ,места захоронений массовых расстрелов !!!!!
Сейчас смотрю из окна активисты "АЗОВА" , партия "Свобода" ,ветераны УПА, штаб УНА-УНСО !! Да дед явно тут Вы не доработали !!!
 
Betty_ytteB 28-05-2017 16:12:02 (73 месяца назад) Оценил на: 10
Я видел пару серий по телевизору, лично мне очень понравилось.
PS.Я удивляюсь, как на либеральном 1 канале могут сочетаться вот такие правдивые, объективные, познавательные документальные фильмы с псевдоисторическими художественными сериалами. Ведь при интересном сюжете, большом бюджете и неплохих артистах в сериалы 1 канала, как правило, старательно впихивают русофобию и антисоветчину. В румынской тюрьме Лещенко пытают советские"кровавые" гэбисты, в сериале про партизан всовывают выбивающуюся из сюжета фальшивую историю про расстрел поляков, в сериал про Екатерину II насовали сплетен и россказней тогдашних врагов России.
 
chudo593 28-05-2017 15:30:03 (73 месяца назад)
Противно смотреть,теперь понятно почему передачу показывают по 1 каналу-рупору пропаганды,все вожди описаны чистенькие и беленькие,особенно Берия-просто все ангелы,а достаточно вспомнить,что у них у всех руки по локоть в крови,даже Жданов,который в тяжелую блокаду Ленинграда не гнушался подписывать приказы о массовых расстрелах политических в подвалах кровавого гэбья
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "abuse"